четверг, 21 июня 2012 г.

Будьте осторожны! iTunes!





Неприятная история произошла на днях. Смотрел я приложения для iPhone  в iTunes store через вот эту версию iTunes с Мака:







И смотрел я недешевое приложение за $99.0 хотел нажать эту кнопку (чтобы получить линк):


А нажал эту:


Промахнулся чуть. Но вы скажете: "ничего страшного, нужно еще пароль ввести". И будете не правы! Эта версия iTunes не спрашивает пароль! У меня моментом улетело 100 баксов! Я написал в apple, 24 часа еще не прошло и ответа на тикет нет. Надеюсь все вернут.
Будьте осторожны с новой версией iTunes! Я например, после возврата денег, отвяжу кредитку. А тот гений, что допустил такой баг (случайно или намеренно) добьется обратного. Такие методы приводят к jailbreak и установке взломанных приложений.

P.S.: приложение Pages на скрине выше, отношения к инциденту не имеет, приведено в качестве примера.

Для тех, кто сомневается, видео:

P.S.: Во первых, благодарю всех за советы. Во вторых, apple написала, что деньги вернут в течении 5-7 рабочих дней. Но они также написали, что в виде исключения. С проблемой, почему и как это случилось еще не разобрался(времени не было), но как только разберусь сразу напишу здесь.

Пришел ответ от Apple. В общем комментирующие были и правы и неправы. Правы в том, что галку я как то поставил, а вот чтобы ее убрать нужно выполнить эти действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий