понедельник, 10 сентября 2012 г.

OtterBox - защита для iPhone

После моей статьи про погодное приложение eWeather HD, где я имел неосторожность опубликовать фото iPhone в защитном чехле, мне пришло множество вопросов, что это такое и где взять. Где взять, каждый решает сам, я обычно покупаю на amazon.com за 20$, на сайте производителя и в розничной торговле цена от 50$. Почему? Не знаю. Но с амазона я получаю оригинальные чехлы. Я бы хотел рассказать о чехле, что есть у меня в наличии.



Да, я знаю, есть много разных чехлов. Но у меня есть этот, я выбрал его по двум причинам:
1. Он мне понравился.
2. Большинство людей связанных работающих там, где есть риск повредить телефон, используют чехлы именно этой фирмы.
Что представляет из себя чехол и его возможности?






Чехол представляет из себя пластиковый бокс из двух частей, лицевая часть имеет встроенную толстую пленку для экрана и защиту динамика от пыли.  Чехол имеет все необходимые отверстия.



Задняя часть имеет защищенное пластиком окошко камеры и окошко для логотипа



В лицевую часть чехла вставляем iPhone:


Закрываем его задней частью и защелкиваем



После установки в бокс, iPhone будет иметь бортик вокруг экрана, но этот бортик совсем не мешает.
Затем одеваем резиновое покрытие



Оно очень хорошо встает в предназначенные для него пазы и выполняет роль демпфера и антискользящего покрытия.

В комплекте с чехлом есть держалка на ремень



Основные функции чехла:

  • Защита от ударов
  • Защита от брызг и капель воды
  • Защита от пыли
Чехол не защитит, если вы уроните аппарат в унитаз (по статистике одна из самых частых причин выхода мобильных устройств из строя), но он защитит от падений, дождь вам также не страшен, пыль не причинит ему вреда.

Чехол пригодится тем, кто часто бывает вне офиса, работает в сфере строительства или любит активный отдых.
Первоначально у меня был полностью черный чехол, но его трудно найти после потери. Поэтому приобрел чехол черно-желтого цвета, заметен на любой поверхности. Для "эстетов" на сайте производителя есть чехлы разных цветов, включая розовый.
Там же есть чехлы для iPad.

Комментариев нет:

Отправить комментарий