понедельник, 14 января 2013 г.

Газета с твоими новостями.

Я давно пользуюсь Google Reader. У меня собрана обширная коллекция подписок на различные сайты. Это избавляет меня от необходимости посещать их (если нет ничего интересного) и позволяет быстро просматривать обширный список новостей. Таким образом я не упускаю ничего интересного и в тоже время отсекаю все ненужное.





До недавнего времени на iPhone использовал программу Newsify, с переходом на Android пришлось поискать что-то новое и после поисков использовал Reader. Но автор этой программы, желая сделать ее лучше, все испортил. Новости долго грузятся, иногда не корректно срабатывает мобилайзер. В итоге пришел к выводу, что проще просматривать краткое описание новости с заголовком и при необходимости открывать в браузере или сохранять в Pocket для прочтения в свободное время или добавления в личную базу знаний. В базу знаний добавляются статьи и инструкции, имеющие реальную практическую ценность. Еще не вполне разобрался где Pocket хранит свой кэш, после того как его найду и если удастся перевести его на карту памяти, перенесу всю базу в него.
На Mac я пытался использовать популярный ReederCaffeinated и еще множество подобных. Все они выглядят так, как будто сделаны с одного шаблона и почти каждая имеет свои недостатки. Самым сильным недостатком для меня, является разметка читаемой страницы. Две колонки слева, в итоге текст не по центру, приходится скашивать глаза:


И меня это всегда раздражало, так как нельзя настроить эти колонки. Их можно только убрать, что тоже не выход, теряется удобство управления.
Магазины софта сейчас гонятся за количеством приложений, забывая про качество. Как следствие, найти что-то хорошее становится все труднее. Я использую бесплатный софт только в следующих случаях:
1. Без рекламы
2. Лучше платного
При чем, если один из пунктов отсутствует, софт идет в лес, вместе с разработчиком. Бесплатных программ у меня мало, одна-две. Но на днях я нашел программу, которая имеет только один недостаток, она не имеет мобилайзера (то есть не может отображать полный контент без перехода на сайт). Эта программа кроссплатформенная и ее имя Feedly.
В некоторой степени программа, конкурент Flipboard, но имеет другой (на мой взгляд более удобный) интерфейс, интеграцию с Pocket, дополнения для Safari и Chrome.
Интерфейс программы удобен, настройки минимальны:
Быстрые настройки
 Основная идея, заложенная в интерфейс, это свайпы. Так свайп слева направо открывает удобно организованный список новостей. Если они разделены по разделам, будет отображение в виде закладок (как у меня см. скриншот 2).
Свайп справа налево показывает местные новости по категориям. На них можно подписаться, а можно просматривать и так. Возможно в будущем добавят поддержку facebook и twitter, в десктопной версии уже есть.
В программе есть две темы (дневная и ночная), несколько видов отображения контента (лист, журнал, timeline). В десктопной версии видов отображения больше. Есть смена шрифтов. Причем шрифт по умолчанию, почему то не поддерживает русские буквы, отображалось квадратиками. Сменил шрифт, написал разработчику. Ответ получил через 15 минут, с рекомендацией сменить шрифт. Насчет пофиксить, прямого обещания не было, но баг он признал.
Есть интеграция с Pocket, Instapaper и Bit.ly.



Список закладок (категории)

Один из вариантов отображения контента

Открытая статья

Местные новости по категориям
Как то перейдя к ним на сайт, совершенно случайно обнаружил, что у них есть плагин для Safari. Решил поставить и посмотреть, чем меня хотят удивить. Удивили. Выглядит это так:


Суть в том, что приложение формирует для вас специальную страницу, где отображает все ваши подписки. Идея не нова, интересен интерфейс и удобство использования. Выглядит как персональная газета. И самое главное для меня, одна колонка слева. Список подписок в категории, отображается справа, вверху. И не мешает.

Мне понравилась и программа и сервис. Программа только недавно вышла из стадии beta. Надеюсь увидим новые плюшки. Программа бесплатна и без рекламы. Ссылка на сайт, в начале статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий