четверг, 7 ноября 2013 г.

Android Kit Kat. Аттракцион невиданной жадности или всемирная афера?

Всем привет. Сегодня в магазине купил батончики KitKat. Обычно я их не покупаю, но увидел на лицевой стороне логотип android, вспомнил об акции "Купи KitKat и выиграй смартфон, планшет", ну и купил 3 штуки.




Мне смартфон не нужен, есть не так давно купленный Nexus 4, но подумал а вдруг, да на халяву...
Пришел домой, посмотрел надписи на упаковке. Оказалось надо зайти на сайт android.com/kitkat и в поле вписать номер со штрихкода. Оставить свои данные, включая номер телефона и почты, ответить на вопрос (типа 2+2x2 у меня такой вопрос долго в аське стоял, правильно ответил только один из тех кто туда ломился), вписать число с длинной капчи. И после этого тебе объявляют результат.



Ок, подумал я и взял другой батончик. Как же я удивился, обнаружив на нем тот же самый номер. Посмотрел третий, номер тот же.





На всех трех батончиках совпадает полностью.
А теперь подумаем, сколько людей играет по одному номеру? Сколько их, этих батончиков с одинаковым номером? Вся партия? Каков размер партии? То есть эта рекламная компания выигрыш или не предполагает или предполагает один на всю страну? А может на весь мир?
Ребята, шансы выиграть в обычную лотерею гораздо выше и там номера не дублируют.
Грандиозно. Nestle и Google подсчитывают прибыль, которую получают от грандиозного обмана. Да еще Nestle и личные данные собирает.

Мое пожелание ребятам из Nestle и Google, никогда не звоните по собранным вами телефонам, не знаю как остальные, а я просто пошлю вас на хер. Могу даже три раза, по одному за каждый батончик с одинаковым номером.
Кстати, батончики то фигня. Не думаю, что когда нибудь куплю из их продукции.

Мне не обидно, что я не выиграл, так как и не надеялся. Не люблю когда меня обманывают. Были бы отдельные номера и не было бы этой заметки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий