суббота, 2 января 2016 г.

Прошивка OnePlus One. Установка кастомного рекавери с Mac OS.



Итак, есть OnePlus One 64 gb, прошивка COS 12.1 YOG4PAS3JL. Требуется прошить последний snapshot cyanogen mod.

Родная прошивка неплоха, и работает хорошо. Но в ней нет рута и есть несколько лишних программ. Больше всего в cyanogen бесит Trebuchet и Files. Невероятно бестолковые программы.

Да я знаю, их можно выключить в настройках, но они все равно будут периодически мелькать где то. Для некоторых программ в моем телефоне, мне нужен рут. И если я ставлю кастомное рекавери, почему бы не поставить и устраивающую меня (на 90%) прошивку?

Прошивал я не первый раз, но с таким столкнулся впервые. После команды fastboot reboot, я получал стоковый рекавери, несмотря на то что в настройках галочка восстановления рекавери была снята. Я испробовал различные утилиты под тремя системами (windows 8.1, windows 7, Mac OS EI Capitan), мучал терминал и командную строку, обновлял ADB и драйвера. Ничего не помогало.

Наконец, потратив несколько часов и много нервов, я кинул клич в сообщество в Google+. Ребята, несмотря на 1 января, откликнулись и пытались помочь. Но помог простой и очевидный совет:









Исполнив совет Андрея, я установил и вошел в рекавери. Теперь инструкция, основанная на личном опыте для таких же бедолаг.

1. Надо скачать twrp-2.8.6.1-bacon, gapps(если нужны), ADB и Fastboot tools.

2. ADB и Fastboot tools и рекавери я положил в папку мои документы:


3. Заходим в настройки телефона>о телефоне крутим вниз и тапаем 6 раз на номере сборки. Появится надпись что вы стали разработчиком. Далее идем: настроки>режиме разработчика и снимаем галку с:



4. Я приготовил все команды заранее в текстовом файле. Удобнее скопировать и вставить чем их набирать. Запускаем терминал, затем выключаем телефон и переводим в режим fastboot, для этого зажимаем кнопку громкости вверх и нажимаем кнопку питания. После появления надписи Fastboot на середине экрана, подключаем телефон шнурком к маку.

5. В терминале выполняем команду:
cd documents/android/tools
Это мой путь к папке с ADB tools. Затем набираем: ./fastboot devices нажимаем enter, вы должны увидеть номер устройства.
после этого выполняем команду:
./fastboot flash recovery twrp-2.8.6.1-bacon.img
И после прошивки, которая займет миллисекунды, вы увидите в терминале примерно такую картину:


И здесь начинается самое интересное, если вы перезагрузите устройство, автоматически прошьется стоковый рекавери. Поэтому делаем так:

отключаем телефон от компьютера и нажимаем и удерживаем кнопку питания, как только экран погаснет, нажимаем клавишу громкости вниз и кнопку питания до включения телефона. Как только экран загорится отпускаем кнопку питания, продолжая удерживать кнопку громкости. Так мы должны попасть в режим рекавери. Если повезет то попадете в кастомные рекавери, который мы только что прошили.
Теперь вы можете делать что хотите. Рут, прошивку, установку gapps и т.д.
Инструкции можно найти на 4pda.ru по ссылке:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582669
Capps я брал тут: http://opengapps.org
Другие инструкции и помощь можете найти на сайте:
http://arghdroid.com
и в сообществе:
https://plus.google.com/u/0/communities/107812831415537315854
Кастомное рекавери https://dl.twrp.me/bacon/twrp-2.8.6.1-bacon.img.html

Я прошил себе последний snapshot, gapps, включил root и установил super su и titanium backup. Заморозил все ненужные программы, сделал системным Nova launcher и настроил по своему вкусу. Осталось установить и настроить некоторую автоматизацию, думаю над удобными триггерами. Что у меня в итоге вышло:





Комментариев нет:

Отправить комментарий