четверг, 28 июня 2012 г.

Лучи ненависти програмистам ABBYY Lingvo.






Вы перепрошили iPhone или переустановили программу Lingvo Dictionary или восстановили из бэкапа данные и думаете, что все в порядке. До тех пор, пока вам не понадобился словарь. А нужен он сейчас, именно в этот момент времени. Вы запускаете словарь, а там:



Но я же их покупал и нажимаю подтвердить покупку. Проходим стадию ввода пароля, все вроде бы хорошо и начинает скачиваться универсальный словарь(бесплатный). Причем если во время скачивания вы свернете программу или у вас погаснет экран, вам будет нужно ручками снять закачку с паузы и не давать девайсу уснуть. Ну вроде бы скачали, смотрим доступные словари и видим фигу, а точнее универсальный словарь. Заходим в установку словарей и смотрим:









Все установлено. Но не работает. И нет возможности удалить словарь и установить заново.
Единственное решение, коннектимся к iTunes, удаляем программу, устанавливаем заново, подтверждаем покупки и ура:



Но в фоновом режиме, если девайс заснул, все равно ставит на паузу. В ABBYY Lingvo, люди очень высокого о себе мнения, если считают, что пользователя надо привязать на 40 минут(пока качаются словари) к устройству и заставлять его как обезьянку тыкать пальчиком в экран, раз в минуту. И нет, я не буду из-за словаря менять настройки девайса. С другими программами таких проблем нет. Я не недоволен, я взбешен. Пока я это пишу, тыкаю раз в минуту пальцем в экран iPhone на который ставятся словари.

На хабре есть блог этой компании, сам я аккаунта не имею, если кто может запостите им эти лучи ненависти. Ну или ссылку им киньте. 


Вот скажите пожалуйста, насколько криворукими надо быть, чтобы не проверить такой баг? Техподдержка не ответила совсем, до сих пор. Баг репорт был послан:


Это был раз. Теперь два. Кто нибудь знает зачем в словаре: поиск в википедии, интеграция с twitter и facebook? 



Кто этот неизвестный и видимо очень общительный "гений", вставивший все это барахло в СЛОВАРЬ, цель которого переводить слова. Кто вам сказал, что осетрина может быть второй свежести? Вас обманули, свежесть бывает только одна словарю это нужно? 
Я очень прошу, если это послание дойдет до людей принимающих решения в компании:
1. Выгнать, в три шеи и с волчьим билетом, этого неизвестного "гения".
2. Пожалуйста, сделайте все как было. Нам нужен просто словарь. Facebook, twitter, делать снимки и ходить в интернет iPhone умеет сам и помощь словаря ему в этом не нужна.

Также хочу напомнить о ситуации с компаниями, которые считались до поры непотопляемыми, такими как:
Nokia, SPB Software, RIM, Motorolla и другие. Их проблема была в том, что мнение пользователей им было не интересно, у них были свои "гении". Но оказалось, что "гении" ошибаются и поправить уже ничего нельзя. Пользователи нашли альтернативу и что бы кто ни делал, ничего не помогает, поезд ушел и компании больше никто не верит. Не допускайте таких ошибок, нам будет жаль потерять вас и писать о вас в прошедшем времени. А судя по тому, что на мой баг - репорт не пришло никакого ответа и баг не пофиксен, смею предположить, компания ABBYY имеет проблемы не только в программировании, но и управлении. А это очень тревожный звоночек. Полагаю, надо все таки искать альтернативу.
Я уже не купил версию для Mac OS X, а поставил в родной dictionary словари от купленной мной давно 12 версии. У меня были куплены и следующие версии (для винды). Но нет, никогда больше. Ни копейки этим "гениям". Я восхищен! До бешенства.

Ответ представителя ABBYY Lingvo:

Я представитель компании ABBYY. Большое спасибо за ваши сообщения о багах и отзывы. Мы стараемся прислушиваться к мнению пользователей, так как для них мы и создаем наши программы и приложения. Поясню основную причину жалобы — прерывание закачки, когда девайс переходит в спящий режим. Это происходит из-за разрыва Wi-Fi соединения при переходе в спящий режим, что является естественным поведением и по сути системным ограничением iOS. После «засыпания» закачка может происходить только через 3G или EDGE, что может привести к значительным расходам трафика и денежным тратам со стороны пользователей, поэтому мы намеренно ограничили это. Мы согласны, что в отдельных случаях это может быть не очень удобно – особенно, когда словарей очень много (например, несколько десятков).

Вашу жалобу мы обязательно постараемся учесть в будущих релизах:

1) В частности, как вариант в следующей версии приложения мы можем перевести закачку в фон (background). Что позволит пользователю не быть привязанным к приложению на период восстановления словарей, а активно работать в это время с другими приложениями. Например, пока будут восстанавливаться словари, можно будет пройти пару уровней в Angry Birds 
2) Также мы рассмотрим возможность введения настройки (прямо в приложении ABBYY Lingvo для iOS), которая позволит не прекращать закачку контента даже после засыпания устройства и разрыва Wi-Fi соединения. Включившие эту настройку пользователи смогут продолжать закачивать словари через 3G или EDGE. Это вероятно особенно подойдет тем, у кого тариф предполагает неограниченный или очень недорогой мобильный трафик.

Большое спасибо вам за ваши комментарии, ведь они помогают сделать наши продукты лучше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий