воскресенье, 28 октября 2012 г.

Android и сторонние оболочки. Apex, Nova, и так далее...

В свое время приверженцы системы Android, в качестве одного из преимуществ, называли полную настраиваемость рабочих столов. Множество оболочек и любые интерфейсы. Во первых, настроить можно. Другой вопрос, нужно ли? В Google Play множество оболочек и тем, на любой вкус. Здесь вам и копии HTC оболочки sense и другие. Я возбудившись от речей фанатов решил попробовать, что же это такое.



 Ставил самые распространенные: Nova и Apex.
Первое, о чем умалчивают так это то, что для полноценного функционирования любой оболочки нужны права суперпользователя (root). Без них оболочка не совсем оболочка, а кривой придаток к штатному лончеру.
Второе, многие дополнительные возможности платные. Ну да ладно, 4$ не очень много, пробуем.
И Nova и Apex, примерно равнозначны и смысла сравнивать между собой нет. Преимущества обоих (по сравнению со стандартной оболочкой) в полной настраиваемости. Здесь вам и количество рабочих столов и прокрутка дока и различная анимация. Первое, что смущает, несмотря на уверения сторонников сторонних лончеров, это потребление памяти. Например, не до конца настроенный Apex (два виджета и 5 ярлыков) потребляет 35мб оперативной памяти. Тогда как родная оболочка потребляет 5 мб и это с забитыми виджетами и ярлыками рабочими столами. Причем родная оболочка имеет только один недостаток, нет настройки количества рабочих столов.
В общем, я не увидел преимуществ (мне эти дополнительные настройки излишни), а недостатки есть. При этом я не планировал применять какие то дополнительные темы, установленные виджеты меня устраивают.
Прошу взглянуть на скриншоты моих рабочих столов:






Что сюда еще можно добавить и зачем? Не будет у меня этих сторонних оболочек, а вот мои 4$ в пользу разработчиков Apex, рассматриваю как подаяние убогим. Во всяком случае, именно такое у меня сложилось впечатление от этих оболочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий