вторник, 30 октября 2012 г.

Настройка рабочего стола. Android.

Нашел прекрасную программу, которая выполнила мои мечты по настройке рабочего пространства. Речь идет о главном экране. Каждый из нас имеет свои предпочтения, свой будильник, свою погоду и так далее. Но что делать, если виджет программы неудобен или не подходит к остальным. Я нашел программу и хочу показать что я сделал с ее помощью.
Для начала, как это выглядит и что делает:

 
Удобно, не так ли. Но еще более удобно, что на каждый созданный виджет можно сделать открывание нужной программы. У меня работает так (кликабельно):


То есть, я сделал несколько виджетов, каждому из них создал предназначение и указал, какую программу открывать при клике.

Поясню. 
Часы>Мировое время
Будильник>стандартный будильник(можно назначить любой)
Погода> eWeather HD
Батарейка и память>системный раздел статистики батареи.

На этом скрине также есть сторонние виджеты (календарь, фонарик, быстрый набор). К сожалению, разработчик на догадался добавить календарь в свою программу. Собираюсь написать ему об этом. И штатная функция фонарика не помешала бы.

Программа называется Make Your Clock Widget, доступна как в платной, так и в бесплатной версии. Работает очень просто. Можно использовать готовые скины, а их очень много, а можно создавать свои и если есть желание загрузить их в общий доступ. К сожалению не знаю, поддерживает ли русский язык, не интересовался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий