понедельник, 8 октября 2012 г.

Apple уже не торт.

Так вышло, что я долго владел iPhone 3 GS и ждал сначала 4S, а потом 5 и надеялся что они мне понравятся. К Android относился с недоумением и предпочитал использовать свой iPhone вместо того, чтобы купить какой то андроид. Я ждал выхода 5 модели, даже не могу сказать, что именно я хотел, но точно знаю чего мне не нужно.

А не нужно мне дизайна 4ки и карт Apple. Перед отпуском у одного из операторов было шикарное предложение и я не устоял. За 40$ в месяц и внеся 100$ (из которых 40, плата за первый месяц) я получил Motorola Razr V с полным безлимитом.

Сначала и качество сборки отпугивало и камера могла бы быть лучше, да и размер не маленький. Долго мучался с подбором программ и виджетов. Очень понравились сервисы Google. Они на порядок превосходят такие же на iPhone. Батарейка первые дни улетала за треть дня, потом пришла в норму. Многие вещи в андроиде реализованы лучше и удобнее(это в основном про сервисы Google), а вот программы... Например, моя любимая погодная программа для iPhone eWeather HD, в версии андроида ужасна и отвратительна. Я пожалел потраченных денег. Ужасная графика, обилие лишних данных, невнятные настройки. Не ожидал. Есть еще примеры, но после отпуска писать не хочу. В поездке и в режиме жесткой эксплуатации андроид ICS повел себя хорошо. Пока все настроил, но думаю не в последний раз.
Уже сегодня узнал, что мои родственники в России, фанаты apple, перешли на андроид по тем же причинам. И я думаю они не одни. От Apple всегда, все ждали волшебства, но его не случилось. И как бы не убеждали меня обзоры, в том, какой хороший новый iPhone, мне плевать. Ребята дайте что нибудь новенькое, а то мы про вас забудем.
Под конец этой сумбурной статейки, несколько скринов:























Комментариев нет:

Отправить комментарий