воскресенье, 21 октября 2012 г.

С iPhone на Андроид.

Сравнение и собственные ощущения.

Поначалу меня терзали сомнения, как же так, iPhone "флагман", а я покупаю Android. Но после подробного знакомства, сомнения отпали. В этой статье, я пройдусь по основным фишкам iPhone и сравню их с Android.




1. Качество софта и операционная система.

Софт на андроид, за редким исключением не уступает софту в iOS. Объясняется это тем, что софт для обеих систем пишут одни и те же разработчики. Я легко нашел замену всем своим программам и даже сверх того, я получил возможности, которых не получил бы даже сделав джейлбрейк.



2. Основные фишки.


iCloud - выглядит довольно бледно в сравнении с сервисами Google. Что делает iCloud? Синхронизирует устройство с облаком и другими устройствами.

Контакты - многие используют синхронизацию контактов с гуглом и на iOS, поэтому не стоит углублятся.

Документы - ну все мы знаем про Googl Docs и его возможности.

Календарь - превосходит таковой в iOS.

Заметки - здесь не все просто. Google имеет заметки, они встроены в почту (как раньше в iCloud) но не имеет клиента для них. Сначала я потосковал по простым заметкам из iOS. Но потом нашел программу, синхронизирующую их с Google.

Mail - не смешите мои тапочки, Google здесь вне конкуренции.

Reminder - задачи есть, но не настолько хороши. Reminders лучший.

Фотопоток - мало кто знает, но Google уже давно его сделал. Фотографии сделанные на девайсе, автоматически скидываются в приватную папку в Picasa и доступны с любого компьютера. Я кстати купил себе 100 гб в Google, в месяц это стоит 5$ (две чашки кофе).

Message and FaceTime -  У Google есть замечательный Google Talk, здесь и текст и разговор и видео связь. Причем все это работает всегда и без лишних заморочек. А аккаунт  google есть у каждого, в отличие от iPhone и учетки в iCloud. К тому же сервис не имеет проблем с активацией и доступен 24/7.

Не беспокоить - я помню эти дикие восторги фанатов, когда  Apple  добавила эту фишку. Каково было мое удивление, когда я обнаружил на своем андроиде программу, которая позволяет настроить поведение смартфона по множеству параметров.
Например ночной режим настроен так:
Условия для включения: Время (22.00) и подключенная зарядка. Если одно из условий не соблюдено, режим не будет активирован.
Условия, которые выполняются в этом режиме:

  • Тихий режим, вибрация, до времени срабатывания будильника.
  • Громкий вызов от VIP контакта(в) (настраивается)
  • Синхронизация всего и вся.

Условия настраиваются по вашему желанию. Например профиль дом, в моем варианте настройки, срабатывает по местоположению и выключает 3G, включает WiFi и так далее. Весьма удобно. Есть и другие профили, можно добавить свои:





3. Рабочие столы и настройка.

Андроид ICS имеет 5 рабочих столов, причем их количество не регулируется в родном оболочке. Поэтому выход такой или использовать их все или ставить стороннюю оболочку.
Перепробованные мной оболочки не впечатлили (меня), излишние настройки. Я остался в итоге на родной оболочке и настроил по своему вкусу.

Настраивая андроид, соглашаешься с позицией Apple, нет настроек и не надо заморачиваться, трудности возникают из-за обилия разных виджетов, программ и вариантов настроек. Пришлось помучаться, пока нашел свой, удобный вариант. Прошу оценить:






 Получилось удобно и красиво.

4. Интеграция

 В андроиде все интегриуется во все. Например, у меня установлен Skype и Zadarma(программа имеющая московский номер и позволяющая звонить и принимать звонки с Москвы, живу я в Канаде) При выборе номера в записной книжке, предлагается сделать звонок через Skype Zadarma или через телефонную сеть. Очень удобно. Копирование и расшаривание сделано очень удобно. Любой контент можно отправить в любую программу или на онлайн сервис. Также очень удобен проводник (не родной) и многооконный режим.

В одной статье не могу описать все, поэтому будет продолжение. Сейчас могу сказать одно, на iOS я не вернусь.

Как недостатки могу упомянуть задержку с обновлениями от вендоров, поэтому рекомендую (и сам буду покупать) только Nexus. Сейчас жду выхода нового.

И да, батарейка держит сравнимо с iPhone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий