суббота, 27 октября 2012 г.

Motorola Razr V - root.

Мне права суперпользователя как-то и не нужны были, учитывая малую распространенность моего девайса в рускоязычных странах, на 4pda, даже темы по нему нет. Все бы ничего, но было предустановлено производителем несколько программ, бесполезных для меня и работающих по платной подписке. Так же был установлен ненавидимый мной Evernote. Я ими не пользовался и они затерялись в массе программ, но мозолили глаза при копировании/шаринге контента и постоянными обновлениями. Благодаря этому постоянно увеличивалось занимаемое этими программами пространство.





В конце концов меня это достало и вчера, плюнув на гарантию, достал из загашника ноутбук с виндой и сделал root.
Motorola Razr V от оператора Wind Mobile. Способ рутования подошел от такого же девайса от Bell. Взял на xda-developers, так как 4pda делает вид, что этой моторолы не существует. Процесс получения root занял минут пять, после этого надо перезагрузить девайс. Проводником у меня работает FX Explorer, платный, но программа понравилась возможностями и интерфейсом в стиле ICS. Модуль для рутованных девайсов тоже платный. Удалял приложения с помощью Titanium Backup (тоже платный). Переводил программу в режим пользовательской, а затем удалял стандартными методами. Сейчас я доволен, но посетила определенная мысль получается
производители устройств сами толкают пользователей к получению прав суперпользователя, устанавливая ненужный ему хлам.

Инструкция по рутованию девайса:


1. Включить в настройках установку приложений из сторонних источников (не из Google Play).
2. Включить отладку через USB (в настройках для разработчиков)
3. Убедитесь, что вы установили драйвера Motorola (32 или 64 бита)
4. Извлеките архив на рабочий стол.
5. Подключите ваш телефон.
6. Двойным кликом запустите Adb.exe
7. Затем дважды щелкните DroidRazrRoot404.bat
8. Программа все сделает автоматически.

Скачать архив для получения root Motorola Razr V



Комментариев нет:

Отправить комментарий