четверг, 18 июля 2013 г.

Опять про Lingvo

Не устает компания Lingvo удивлять подходом к пользователям и их дискриминации по типу используемой ОС. Более того, у них еще и по возрасту дискриминация, да и сайт не может определить с какой ОС на него зашли. Самое время похихикать над их программистами, но как то не смешно. Нельзя смеяться над убогими. А иначе как объяснить несколько интересных вещей?


Зашел сегодня к ним на сайт, посмотреть, вдруг чего новенькое появилось. Да, появилось. Например мне не навязчиво предложили скачать ознакомительную версию на 15 дней. Конечно хочу, дайте две пожалуйста. Нажал скачать, появилась страница с выбором версий. Их там две всего, триальных. И обе профессиональные, англо-русская и многоязычная. Ну скачал англо-русскую. И каково же было мое удивление, когда скачался файл с расширением .exe.
На мак. Молодцы. Я нашел версию для мак, но на нее нет никакого триала. Видимо ее надо покупать не попробовав, просто посмотрев на картинки. Извините, но не готов. К тому же словари от двенадцатой версии (конвертированные) превосходно работают в родном маковском словаре. То есть сайт не может определить систему с которой пользователь зашел на сайт и для которой пытается получить продукт.

Еще фэйл:

Я как то по глупости своей не догадывался, но теперь буду знать, словарем можно пользоваться только после 18 лет. Примерно как сигаретами и алкоголем. И начинать учить языки тоже следует в таком же возрасте. Про закон я знаю, но не пойму кто больший идиот? Законодатели? Или у всех немного шарики за ролики закатились?


Комментариев нет:

Отправить комментарий