воскресенье, 21 июля 2013 г.

Cisco (Linksys EA 6500). Продолжение

Некоторое время назад я писал о роутере от Cisco ЕА 6500. За это время я лучше познакомился с продуктом и к счастью мне не пришлось доставать свой старый роутер.
На сегодняшний день роутер работает 24/7, ни одного сбоя за все время. Настроил и забыл.
Итак, что можно о нем сказать?



Для начала задачи, которые выполняет роутер:
1. Домашняя сеть, доступ к интернет и маршрутизация
2. Доступ к NAS
3. Передача медиаконтента по локальной сети (и возможность внешнего доступа к этому контенту)
4. Обеспечение IP-телефонии (реализовано через SIP-адаптер и два радиотелефона
5. Видеонаблюдение за некоторыми частями дома.

Я его приобретал из-за высокой скорости передачи данных по локальной сети. Мне нужно было посредством wifi передавать контент в другую комнату (или просматривать его онлайн) и одновременно иметь возможность смотреть фильмы в Full HD в гостинной. При этом должен работать полный доступ в интернет с других устройств и полноценный доступ к NAS.
Роутер мои надежды оправдал, учитывая что суммарная максимальная скорость для всех устройств в локальной сети может достигать 1,3 гб, я еще ни разу не сталкивался с проблемами доступа или медленного копирования чего то. Схема такая:
Просматривая фильм Full HD в гостинной, в другой комнате другой человек смотрит фильм онлайн, работает пара ноутбуков и другие устройства (иногда до 20 устройств одновременно используют сеть), при этом копируются файлы на NAS и работает IP-телефония (двя телефона и два номера). И все это без тормозов.
Ах да, еще видеонаблюдение. Его осуществляет IP камера от D-Link, беспроводная. Цель проста, мониторить состояние из любого места мира и наблюдать за кошками в отсутствие кого либо дома.
Еще есть сетевой принтер с доступом из любой точки мира. К роутеру можно подключить еще любой внешний диск через usb.
В общем, доволен я работой сего девайса. Изначальное скептическое отношение компенсировалось высокой надежностью и высокой скоростью передачи данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий