суббота, 24 августа 2013 г.

Быстрый доступ к сайтам с дока.

Так получилось, что я, как и многие другие пользуюсь различными онлайн сервисами и некоторые из них мне нужны в быстром доступе, одним кликом.
Все знают, на windows можно перетащить иконку сайта на рабочий стол, в бар и т.д. и будет быстрый доступ к сайту. На Mac OS это тоже можно сделать, но иконка будет стандартная и не красивая. Посмотрим что с этим можно сделать.


Первое, что надо сделать, это открыть нужный сайт и finder, раздел Applications (программы)
Затем, взять иконку сайта и перетащить в Applications:



Далее нажимаем на иконку (аналог нажатия правой кнопки мыши, у меня это клик двумя пальцами) и выбираем:

Видим вот такую картину:





Перетаскиваем иконку в место указанное стрелкой, появится зеленый плюсик и иконка будет заменена.

Как делать иконки расскажу в конце. Далее нам надо сделать алиас (ярлык) опять нажимаем на файл аналогом правой кнопки мыши и выбираем:

Будет создан ярлык, который можно переименовать как угодно, его потом надо перетащить в правую часть дока (их можно расположить только там:


Так я себе обеспечил удобный доступ к нужным сервисам.
Создавать ярлыки просто, берете картинку с нужного сайта (я делал скриншот нужной области), рисуете подложку, добавляете картинку. Лучший результат у меня получился, когда на подложку размером 300х300, я добавлял лого размером 512х512 и вписывал его в поля подложки. Сохраняем в png и с помощью программы iConvert Icons конвертируем.
Дальше делаем так, как описано в начале.

Несколько готовых иконок для сервисов Google: скачать
Программа для конвертации

Комментариев нет:

Отправить комментарий