четверг, 12 сентября 2013 г.

Воровство контента. Почему это происходит?

Сегодня натолкнулся на статью на одном ресурсе, который мне сильно нравится. У них ворует контент какая то группа в контакте. Это плохо и т.д. и т.п., но речь не об этом. Некоторое время назад один известный в узких кругах ресурс закрыл rss, мотивируя это тем, что мол: "контент воруют". Правда открыл через пару месяцев и сделал rss лучше, чем он был до этого. Причина? Да они стали терять пользователей невероятно быстро. Я не уверен, смогли ли они сейчас восстановить аудиторию полностью.





Ну да, если смотреть статистику не понимаешь, кто это такие, берут контент и уходят. Время проведенное на сайте минимально. Это программы ридеры. Которые берут контент по rss.
Но очень многие ресурсы очень хотят именно живых посещений, рекламу показать и т.д.
А пользователь, негодяй какой, желает читать статьи удобно. С планшета, не делая лишних движений и попивая утренний кофе. Мир изменился. Мобильные устройства покорили мир. Есть программы агрегаторы контента, которые позволяют читать этот контент удобно, как журнал. Этих программ много и они разные. Проблема в том, что эти ресурсы кладут обрезанный контент в свой rss. Тем самым заставляя посетить сайт, если хочешь дочитать новость до конца. Это реально не удобно и бесит. Поэтому, некоторое время назад, я написал свой рецепт, как делаю это я. Все изложено в этой статье.
Уважаемые авторы и владельцы сайтов. Мы не против того, чтобы вы получали деньги за свой труд, если хотите встраивайте рекламу в свою rss отдачу. Но отдавайте полный контент. Не игнорируйте новые веяния и Google Currents. Вам же выйдет боком. Хочу опубликовать комментарий одного пользователя, написанного под статьей о воровстве контента:


Дело ваше, господа издатели. Либо вы подаете контент удобно нам, либо мы ищем хитрый болт с резьбой и вы теряете свои доходы.

Я для себя сделал подписки на все удобные мне сайты описанным в статье образом:


И я получаю эти статьи в полном виде через парсер. И без рекламы. Вашей, которая могла бы там быть.

Ведь так читать удобнее, не правда ли?





И я искренне не понимаю, почему я легко сделал это для десятка сайтов, а вы не можете это сделать для своего. Это в ваших интересах. Ну а если ваше желание заработать вступает в конфликт с моим комфортом, обычно побеждает мой комфорт.

Я настолько ленив и не желаю делать лишний клик, что готов поработать и потратить некое количество времени. Сделать все один раз, настроить и получать удовольствие от потребления.

И что же делать? Все просто, контент должен подаваться потребителю в удобном потребителю (а не издателю) виде. Меняйте свое мировозрение.

Решать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий