суббота, 17 мая 2014 г.

Cianogen Mod 11. Недостатки.

Решил на днях попробовать Cianogen Mod 11 на своем Nexus 4. Основной целью было сделать запись разговоров с линии. Но я невнимательно прошерстил информацию (оказывается в ядре прошивки Cianogen не возможности записи с линии и делать они его не будут). Хочу описать свои впечатления и указать на некоторые недостатки. О достоинствах можете почитать в других местах. Из-за них и вернулся на родную прошивку.





Перед установкой поговорил с другом, он использует cianogen некоторое время и основное по его наблюдениям преимущество, это более долгая работа от батареи.

Установка цигена происходит легко и непринужденно, подробно описывать не стану, инструкций полно.
После установки поражает обилие настроек. Болше всего понравилась настройка ярлыков в шторке настроек.
По времени работы разницы не заметил, почему, опишу ниже.
Что не понравилось:
1. Предустановленные программы (проводник, часы, профили)
Проводник- зачем он нужен не ясно. Есть более продвинутые и у каждого пользователя есть свой любимый. Проблема еще и в том, что удалить его не получилось через Titanium backup. Зато поломалась функция тактильного отклика.

2. Сами профили. Триггер есть только bluetooth и wifi (местоположение) еще и метки NFC. Достаточно глупо, учитывая что wifi один из основных пожирателей батарейки и как раз его я и хотел отключать и включать по местоположению. То есть профили для меня бестолковые и бесполезные.

Для примера опишу как работают профили в стоке в программе Tasker.
Профили:
1. "Ночь":тихий режим, все звуки кроме будильника на нуле.Условия:Время- с 22.00 до 7.00ЗарядкаТо есть, если одно из условий выполнено не будет, профиль не включится. Это нужно если я после 22.00 не дома и не сплю. На ночь я всегда ставлю девайс на зарядку.2. "День":Все звуки и вибрация на максимумеУсловия: Время с 7.00 до 22.00Если не активен профиль "Ночь". Это необходимо для того, если я не дома ночью и не сплю, будет активен профиль "День"3. "Дом"Включить Wifi и автосинхронизациюУсловия:Местоположение (в моем случае определение по вышкам сотовой связи) в радиусе 1000 метров от дома (можно настроить и меньше, мне удобно исключает глюки с местоположением).То есть когда я подъезжаю к дому, wifi уже включен, как я оказываюсь в зоне действия своей сети происходит подключение. Домой я захожу уже с включенной и подключенной сетью.4. "Вне дома"Отключает wifi и автосинхронизациюУсловия:Если не активен профиль "Дом" и нет подключения к домашней сети. Есть одно неудобство, которое пока не решил. Если нужен wifi вне дома, придется отключать профиль вручную. Секунда, но все же. Цель автоматизация, поэтому буду думать.5. "Избранные"Позволяет проходить звонкам с максимальной громкостью в любое время от избранных контактов.Условия:Входящий вызов от одного из указанных телефонов.6. "Наушники"При подключении наушников будет выставлена максимальная громкость и запущена программа  проигрывания музыки.Условия:Подключение наушников в разъем.7. "Тишина"При перевороте телефона экраном вниз отключаются все звуки.Условия:Переворот телефона экраном вниз.Эту функцию я отключил, работаю не в офисе и телефон находиться в разных положениях и так не всегда слышу его.
Как видно из описания, я реализовал все что есть в профилях и ночном режиме циагена в одном приложении. (возможности автоматизации Tasker почти бесконечны). То есть здесь циаген слился.

3. Момент, который очень не понравился, плочая работа в сравнении со стоком в сетях 5 ггц. Пришлось включить смешанный режим.

4. Ну и как я написал выше не удалось реализовать запись звонков.
5. Покопавшись в дебрях циагена, нашел много хвостов от прошлых версий. К примеру:
Календарь древний, и установка календаря от Google не заменяет старый. Зачем там браузер от ICS? И другие похожие вещи. Ощущения как будто на моторолу вернулся с нексуса. Учитывая, что я не терплю никаких программ от вендора, это меня неприятно удивило. А то что имея рутовый доступ их не удалось удалить, просто взбесило. Это и стало основной причиной отката на чистый андроид.
Циаген может назвать чистым андроидом только владелец самсунга или HTC, но никак не владелец Nexus.


Комментариев нет:

Отправить комментарий