воскресенье, 21 октября 2012 г.

С iPhone на Android. часть 2

Программы.

В моем смартфоне Motorola Razr V по умолчанию есть некоторые программы. Хорошо, что их не очень много. И если часть из них полезны, такие как: Quick Office, Smart Actions, то остальные как: Evernote, Go Meeting, Receiver - абсолютно бесполезны и понапрасну занимают место. Удалить я их не могу, так как права root не получал (уже нашел, но пока лень).





Notes

Я знаю, что многим нравится Evernote, но для меня он имеет существенный недостаток. Он не имеет синхронизации с Google и соответственно я буду лишен синхронизации заметок с MacBook. Покупать Evernote для мака, не вариант, так как на маке у меня есть удобные для меня инструменты. Поэтому Evernote был задвинут в дебри и установлена программа GNotes, которая удобна и имеет синхронизацию с Google.













Reader

На втором месте, был поиск программы для чтения подписок Google Reader. Да, у Google есть свой мобильный клиент Google Reader и Google Currents и второй более удобен. Есть еще и Flipboard. Но у всех них один не достаток, не работает мобилайзер, дополнительная информация просматривается во встроенном или внешнем браузере. При этом отображение информации, оставляет желать лучшего. В итоге я остановился на Reader HD

Dictionary

Далее словари. Они нужны. Но возникла ситуация. У меня всегда были словари Lingvo, для андроид они есть. Но мне надоело платить этой компании и получать отписки на баги без попыток исправления. Тем более я считаю, что имею моральное право использовать словари, которые я неоднократно купил. Смена платформы не повод покупать их снова. Хотя копирасты из Lingvo считают иначе. В общем посмотрев цену на Lingvo и убедивщись что словари они продают отдельно я поискал по интернету и нашел  GoldenDict, вся прелесть этой программы в простоте и она работает со словарями лингво и не только. Достаточно распаковать и запихнуть в папку программы на SD. Более подробно на Wiki
Ссылка на словари:
http://www.lingvoda.ru/dictionaries/index.asp

Wallet

Я не люблю раскрученный 1Password, убогая и неудобная программа. Идеальной для меня является SPB Wallet, который был сделан во времена, когда компания могла что-то делать. Но увы, мой основной компьютер на Mac OS, а SPB не любит эту систему и программ для синхронизации под нее нет. Но я все равно купил и использую эту программу. Синхронизирую через Google.
Но так как я люблю совершенство и ненавижу заморочки, также купил eWallet, так как использую его на маке и использовал на iOS. Соответственно все базы на маке есть, а софт позиционируется как кросс-платформенный. Купил, установил. Попытка синхронизации-фига! Поиск в интернете-фига! Пишу письмо производителю, описываю проблему. Минут через 30 получаю ответ, мол извините, но мак с андроид синхронизировать нельзя (разный формат файлов) и (тарарам!) ненавязчивый вопрос, есть ли у меня на маке виртуальная машина или может я имею комп на виндовс? Нет, я не ставлю на мак винду и не имею желания. А вот пара компов на винде у меня завалялась. О чем я им и написал, добавив, что ни при каких условиях не собираюсь покупать версию программы под виндовс. Еще через часок получаю ответ и пожизненый ключ для виндовс. Что решило мою проблему лишь отчасти. Но прикинув возможности и использовав костыль в виде сетевого накопителя, проблема была решена. Искренне надеюсь что ребята проблему исправят или SPB, купленная яндексом сделает версию под мак.

Office

Мне к счастью искать ничего не пришлось, на моем девайсе предустановлен Quick Office. Спасибо Мотороле.

Navigation

На девайсах Android есть своя навигация и очень хорошая. Но есть у нее недостаток, не работает в оффлайн. По местности использую ее, но недавно посещал такие страны как Гондурас, Гватемала и Сальвадор, а там не все просто с навигацией. Местные вообще про нее не знают, также как крупные компании, типа TomTom, Garmin и пр. У Garmin что-то есть по тому региону, но очень все убого. Очень здорово меня выручила программа Navigator, у которой есть open-source карты этих регионов, причем бесплатные. Они не идеальны, как и сама программа, но ничего другого нет. И она здорово меня выручила. Мы проехали по этим странам за рулем 3000 км.
Другая программа, которую я поставил (но пока не использовал) Route 66. Появился TomTom, но я пока его не ставил (много денег хотят). Да и не буду его ставить. В Канаде мне достаточно встроенной навигации, а вне Канады или навигатор (в машине) или оффайн навигация из вышеперечисленных. 

Book Reader

Я использую несколько программ, такие как BookMate, Kindle и Cool Reader.
BookMate хорош для чтения одной книги на разных устройствах и используется в основном под учебные материалы. Cool Reader впечатляет всеядностью, настройками и возможностями. Но так как у меня есть еще и Kindle 4, основная программа для чтения на андроиде Kindle. Здесь играют несколько факторов, мне лень качать книги в разных форматах и на маке есть волшебная кнопка "send to kindle", что позволяет мне отправлять книги одним кликом на авторизированные устройства.









Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий